Tuesday 18 March 2014

26. Значкисты

ХКогда-то в школьные годы я увлекалась значками и активно их коллекционировала. Я уже писала об этом своем хобби здесь. После школы эта коллекция "уснула" и лежала себе в коробке на антресолях почти 40 (!) лет.
Уезжая из Эстонии, собиралась продать эту коллекцию (так как вывезти с собой можно было только 1000 кг, я продавала всё, что можно) на сайте "okidoki"( эстонский вариант "Avita"). Сейчас не жалею, что удержалась и не сделала этого. 
Дело в том, что теперь, после поездки на Олимпиаду, я по другому взглянула на свою коллекцию-ведь она теперь "ретро" и многие значки сейчас очень ценятся.
Жаль, что я не взяла что-то из старых значков с собой в Сочи.
Почти все волонтеры "болели" собирательством значков и соревновались - у кого больше и чьи значки круче. Значками все украшали ленточки своих аккредитаций. В- основном, собирали и меняли значки на тему олимпиад, но и октябрятские звездочки, пионерские значки и Ленин тоже были популярны. Особым шиком было обменяться значками с иностранными гостями или добыть их в Домах гостеприимства делегаций и в представительствах спонсоров (Мегафон, Coca cola). Продавать на территории Олимпийского парка было нельзя, а обмен шел довольно бойко.
Свою звездочку я бы, конечно, менять ни на что не стала, но поносила бы с удовольствием. 
Купила несколько хороших значков о Сочинской Олимпиаде ( в магазине), но лицензионные значки не дешевы ( от 350 рублей и выше), что нельзя сравнить сценами того времени, когда были куплены значки из моей старой коллекции (10-20 копеек). Но больше всего мне дороги значки, которые были не куплены, а получены за какое-либо дело/заработаны. Собираемся сделать экспозицию (панно) и разместить эту коллекцию в своей новой квартире.



Моя аккредитация с сочинскими значками
А этим значкам более 40 лет...


0 Comments:

Related Posts with Thumbnails