Thursday 13 August 2020

Самоизоляция не помогла!

Отсидев 3 месяца у сестры на самоизоляции, избегая общение со всеми вообще, сведя выходы в магазин к минимуму (с 9 до 10 утра, как рекомендовано), выезжая 2 раза в неделю (по специальным электронным пропускам)на дачу, я все-таки не убереглась. Вирус меня прихватил и в самом неожиданном для меня месте.
Началось в с того, что у меня случился приступ острой боли и "скорая" привезла меня в больницу, где я 2 недели отлежала и мне была сделана операция. Операция прошла удачно, боли ушли. И все бы ничего, ну с кем не бывает? Но!
Дней через 10 нахождения с стационаре у меня появилась температура, кашель, "крутил" (не понятно, почему) живот, была общая слабость. Я, конечно, жаловалась, но мой лечащий врач не стал на это обращать внимание и списал все на моё волнение перед операцией. Мне кололи болеутоляющее и успокаивающее. После операции я вообще была почти без сознания, "мяу сказать не могла". Не смотря на это, на следующий день меня выписали. Сестра, которая меня забирала, увидев моё бессознательное состояние и слабость, предложила пару дней отлежаться у неё, а потом уже ехать в свой "колхоз". 
На следующий день день было экстренно выписано три отделения в этой больнице: коронавирус. Пациентам этого не сказали, мазок не взяли, некоторые пошли на следующий день на работу! Мне же было все хуже и хуже, появился удушающий кашель. И на третий день я сама сдала КТ и мазок в частной клинике. Результат положительный. Скорая отвезла в инфекционную больницу. Лечилась я там 18 дней.
25 июня. Я со своим лечащим врачом Ледовских Ларисой Геннадьевной, которая "в миру" работает педиатром в этой же больнице. В этот день меня перевели в другое отделение, для выздоравливающих. там я находилась ещё неделю, ждала отрицательных ответом на анализы ПЦР.  Дождалась:  два отрицательных и антитела есть. Уфф! Слава богу, все закончилось!

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails