Sunday 30 November 2008

Что люди о тебе говорят

"Человек ко всему адаптируется, если он немножко философ и умеет на всё посмотреть со стороны. Первое время это (то, что люди о тебе говорят)было очень болезненно, обидно, казалось несправедливым. А потом с годами я научилась относиться ко всему спокойнее. Я могу сказать, что не завишу от чужого мнения о себе. Самое главное, что я сама о себе думаю, нравятся мне мои поступки или нет. Важнее всего честность, обострённое чувство справедливости и работоспособность. Если ты за что-то берёшься, то надо делать то, что тебе действительно нравится. Тогда получается. Кому-то что-то доказывать, т ратить на это своё драгоценное время не имеет смысла."
Это не мои слова, но они мне очень нравятся, я тоже так думаю о себе. Соблюдая правила сетикета, указываю автора: это сказала в одном из интервью Дарига Назарбаева, старшая дочь президента Казахстана. Я прочитала об этом в местной прессе.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails