Thursday 8 October 2009

Совершенству нет предела

Вторая моя вышивка-веточка сирени(её можно увидеть на боковой панели этого блога)оказалась намного сложнее рыбки: только оттенков сиреневого цвета было шесть. Но было интересно себя испытать-смогу ли? Смогла, нечего было и бояться. Учла ошибки рыбки-теперь все крестики смотрят в одну сторону. У меня есть толстая книжка про вышивку крестом-потихоньку её почитываю и начинаю понимать, что я делаю и как сделать лучше.
А теперь я вышиваю мадонну. Решила усложнить задачу-вышивать без узелков. Это оказалось не так-то просто, нитки очень перепутывались поначалу. И только в конце работы я поняла, что всё-же закреплять нитку нужно с лицевой стороны, а не с изнаночной, что казалось бы логичным. Подошла к самому сложному-лицу. Я помню на примере рыбки, что бы выражение лица получилось, пришлось распускать рыбкину физиономию 4(!) раза. А тут тебе не рыбка из мультика, а мадонна с младенцем. Сделаю фотографию и покажу, когда (если?)получится.
Может кто-то ещё этим увлекается из моих читателей? Откликнитесь.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails