Saturday 20 February 2010

Bodies revealed

Сегодня, наконец, отважилась сходить на эту выставку. Долго думала, нужно ли мне смотреть на эти мёртвые тела, да ещё и разрезанные вдоль и поперёк во всевозможных ракурсах. В общем, было какое-то предубеждение, что не совсем это порядочно, выделывать такое с людьми да ещё и показывать это за деньги.
К моему удивлению, оказалось, что не надо было раздумывать, а давно нужно было побывать здесь и восхититься многими вещами, которые я здесь увидела.
Первое, это то, что я чувствовала себя как в музее или художественной галерее- с таким искусством было здесь всё сделано, и сами экспонаты и то, с каким тактом они были представлены. На экспонаты смотришь не как на тела умерших людей, а как на произведения мастера-Всевышнего.
Во вторых, на этой выставке можно было увидеть то, что до сих пор видели, пожалуй, только паталогоанатомы, да и они видели это не в таком художественном исполнении.
В третьих, это очень полезно, увидеть себя изнутри, особенно если есть проблемы с каким-то органом. Здесь можно было посмотреть и как проходить операция, и как вставляют искусственный сустав, и как развивается зародыш человека и много-много всего ужасно интересного, порой изумительного и даже потрясающего.
После этой выставки я буду восхищаться хирургами ещё больше, ведь то, что я сегодня увидела-для них обычная работа.
Очень помогал аудиогид, который я взяла. Интересно, что в нём было 2 варианта: для детей и для взрослых. Иногда я слушала оба-для детей всё рассказывалось очень занимательно.
Впечатления от посещения этой выставки просто потрясающие...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails