Thursday 19 August 2010

Зверюга

Зверюга, адская машинка-такие имена имеет эта машинка в доме моей сестры, где я сейчас живу. Её однажды принёс мой сын, он любит интересные гаджеты, органайзеры, специальные приспособления и штучки. Он объяснил всем, как ей пользоваться, но она стояла невостребованная, пока не приехала я. Я - мать своего сына и я тоже люблю такие вещи. Адская машинка, как назвала её сестра, прекрасно моет пол и ковры в квартире-одно условие-всем из комнаты выйти! Она жужжит, ползает, залезает во все доступные углы и выключается, когда залезла туда, откуда ей не выбраться. Так что убери все стулья повыше, включи его (или её?)и иди в другую комнату заниматься своими блогами или ещё чем. Контролируешь по звуку. Моет отлично, щёткой и шампунем и кружа по комнате много раз. Работает от аккомулятора типа как у мобильного телефона. Очень умная машинка. назову её Роботун, от слова "робот".

1 Comment:

ksana123 said...

Саша тоже поглядывает на эНтого зверя, но так как я прожженый консерватор (у меня даже новый мобильный-просто следующая модель старого), пока не купил. :) наши несколько дней будут в Москве в конце сентября.

Related Posts with Thumbnails