Sunday 26 September 2010

Два или всё-же семь???

Цифрология (Нумерология) — это паранаука о числах. Её часто называют магией чисел, хотя её концепция близка к астрологии и другим паранаукам древности.
Нумерология уходит своими корнями в глубокую древность — числами пользовались ещё первобытные племена. Осознанно или неосознанно, люди подчиняются ей: нечётное число цветов в букете, особенно в Германии, где цветы чаще всего продают по 10 штук, сервиз на шесть или двенадцать персон, повторить три раза. Числовая магия отражена в суевериях: во многих странах нет самолётов с бортовым номером 13, нет этажа с номером «13», нет 13-го номера в гостиницах и т. д..

Я прошла тест и оказывается, моё число-два! Я всегда почему-то думала, что семь. Поэтому и описанная здесь моя роль в жизни мне не совсем подходит. Ну, не я это, и число это не моё. Может, я просто не в свой день родилась? :

Ваше число "Два"


Роль в жизни: рядовой член команды, статистическая личность. Черты, необходимые для обретения жизненного опыта: мягкость, скромность, чувствительность, ранимость, эмоциональная неустойчивоть, обидчивость, нерешительность, последовательность, внимательность к окружающим, дипломатичность, робость, пассивность.
Пройти тест по нумерологии

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails