Monday 6 September 2010

Дружба народов никуда не делась

Ездили в прошлую субботу в Москву на книжную ярмарку. Она проходила на ВВЦ или как я это место по старинке называю ВДНХ (станция метро ,кстати, до сих пор так называется). Не была в этом месте лет 30-40. Павильоны-дворцы, конечно же, тоже никуда не делись, как и фонтан дружбы народов, только во многих из них )таких, как "Эстония", сейчас обыкновенный промтоварный рынок. А в павильоне "Армения"-шикарный армянский ресторан. На фонтане я нашла эстонскую девушку и сфотографировала её- Эстония ведь мне тоже родная сторона. Теперь про саму ярмарку: я ни разу в жизни не видела столько книг. К сожалению, они выставлялись по принципу издательств, так что нужную мне книгу я так и не нашла. Очень впечатлили стоящие рядом скульптуры из песка, так как рядом с книжной ярмаркой проходил фестиваль песчаных скульптур. Ну а самое большое впечатление произвела ярмарка мастеров. В огромных длинных палатках продавались(а многие и изготавливались у вас на глазах)павло-посадские платки, вологодские кружева, дымковская игрушка, палехские шкатулки, гжельская посуда, вышитые валенки, валеные шикарные шляпы, куклы и несчётное количество всякой другой всячины, что я и не запомнила названий. Если сравнить с ярмаркой мастеров в Старом Таллинне в Дни Города, то московская была раз в сто больше. Ну напишу ещё завтра.



0 Comments:

Related Posts with Thumbnails