Monday 11 October 2010

Возвращение на Родину.

Вот и освоилась я на новом месте. Хотя и было это довольно трудно сделать, я имею ввиду переезд из Эстонии в Россию. Это, конечно, поворот в жизни на 180 градусов, так всё поменялось. К слову, это была четвёртая попытка моей семьи приземлиться на Родине, первые три оказались неудачными. Родина для меня всегда ограничивалась определённым местом на карте России-городом, в котором я родилась, это-Серпухов. Я подумала, если не сейчас, то уже никогда, сгруппировалась, как говорится, собрала все свои силы в кулак, отбросила все мешающие мысли и сделала это.
Интересно, как реагировали мои друзья на новость, что я уезжаю из Таллинна насовсем. Одни говорили, ты что, с ума сошла? Там же Россия! (в смысле, каменный век и всё такое). Другие хвалили и удивлялись, как я не сделала этого уже давно (ведь у меня в Таллинне не было совсем никого родных). Ну а третья группа людей, выразивших свои эмоции по поводу моего отъезда реагировали так: Как мы тебе завидуем, ты едешь в Россию, ты- геройская женщина, как ты смогла физически через всё это пройти? А вот смогла. И очень горжусь собой. Уже прошло три месяца, как я здесь, среди родных. Я не только не жалею о том, что сделала, но мне всё здесь нравится. Не нравится только то, что не готова ещё моя квартира. Остальное всё прекрасно, я очень довольна! Нашла работу, которая меня устраивает. Постепенно налаживается быт: парикмахер, дантист и т.д. Есть тут и свои "Сясту-маркеты" (эстонского шрифта нет, конечно,) и, в пределах досягаемости, крупные мега торговые центры, такие огромные в Эстонии никогда не построят, я такие видела только в Нью-Йорке. Привыкаю постепенно ко всему, даже к грязи на улице... Никак не отвыкну от слова "крона" в магазине, пугаю продавцов. И здесь все рады, что я, наконец, вернулась в родной город. Хотя подруги мои остались в Эстонии...
P.S.
Как-нибудь опишу подробно, как ехала из Эстонии в Россию, я имею ввиду дорогу.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails