Friday 19 November 2010

Почему?

Собака.

Почему-то мне нравится эа порода собак. Мне кажется, она похожа на меня. Хотя, единственная собака,которая у меня была (в детстве и подростковом возрасте)-совсем не похожа на эту. То был огромный породистый Акбар-восточно-европейская овчарка чепрачного (чёрная спина) окраса. Собака эта жила у нас в большой семье, но занималась ею я-так уж получилось. Я ходила с ним на "площадку"(это так назывались тренировки в клубе собаководства), мы тренировали Общий курс дресировки и сдавали зачёты по отдельным командам ("сидеть", "голос", "охраняй" и другие), а потом и экзамен с настоящей экзаменационной комиссией. За это хозяину давали сертификат, а собаке-красивый жетон, который вешался на шею. Мы также ездили по выставкам и там получали медали за красоту и породистость. Но всё-таки было очень престижно иметь не только медали за внешние показатели, но и жетоны (за образование, так сказать). К сожалению, не сохранились фотографии мои с Акбаром, хотя я помню, они были. Но, может, они и всплывут ещё где-нибудь...

1 Comment:

Anastasia said...

Милая собачка. А у нас дома появился котенок. Он уже большой правда, но все равно милый.

Related Posts with Thumbnails