Thursday 25 November 2010

Рецепт от Люды-американки

Happy Thanksgiving! Мне кажется, что это очень хороший семейный праздник. Почему бы не поблагодарить своих домашних за всё хорошее. Жаль, что мы не празднуем его в России. Обычно, я праздновала с детьми на уроках, но теперь у меня больше нет детей в школе. Ученики-то есть, но они все большие и к английским и американским праздникам относятся с прохладцей. Но я завтра буду делать тыквенный пирог, а сестра готовить индюшку. Они тут кроме индюшки другого мяса не едят, поэтому для них это -не праздничное блюдо.
А вот рецепт от моей подруги-американки:
"Готовим индюшку на День Благодарения. Индюшку будем жарить под покрывалом из марли, смоченной в сливочном масле и белом сухом вине, постоянно обрызгивая этим составом. Мы уже делали - очень вкусно. Есть еще рецепт местный: индюшка жарится в емкости, заполненной арахисовым маслом, как во фритюре. Мы сами такое не делаем, но пробовали, это Каролинский рецепт".

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails