Thursday 31 March 2011

Вояж в Питер

Недавно очень-очень быстро довелось сгонять в Питер в командировку на два дня. Это была конференция "Информационные технологии для новой школы" в Региональном центре оценки качества образования и информационных технологий". Услышала много нового по своей специальности, встретилась с новыми людьми, посетила мастер-классы, познакомилась с новыми программными продуктами и не только. Относящиеся к работе впечатления постепенно буду описывать в другом своём блоге здесь
А сейчас про Питер...
Приехала на поезде в 6 утра и пошла пешком (по предварительно распечатанной Google карте, конечно)по Невскому до Вознесенского проспекта, где и проходила наша конференция. Погода-чудо, магазины-закрыты, народу-почти нет, вот это самое лучшее время приезжать в Питер! В первый раз шла по городу сама-по себе, без экскурсий и сопровождающих (хотя до этого бывала в Ленинграде не менее 10 раз и он мне категорически не нравился!)и город произвёл на меня совсем другое впечатление! Попив кофейку в кафе "Чижик-пыжик", продефелировав по Фонтанке, и по каналу Грибоедова, мимо памятника Екатерине, я поняла этот город! Только так нужно ззнакомиться с ним! А ночевала я у старых друзей, с которыми вместе служили на Камчатке и не виделись 30 лет, и этих лет как будто и не было! На конференции тоже было много знакомых из Таллинна (опять пишу два "н")-коллег и, главное, единомышленников, которых мне здесь, конечно, не хватает.
Очень хорошо прошёл и второй вечер, когда я с 6 до 10 вечера опять гуляла по центру, пофоткала медного Петра, Исакий и Дворцовую площадь, накупила сувенирных (шоколадных и не только) чиков-пыжиков и довольная, села в поезд.
Обязательно приеду в Питер ещё...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails