Sunday 26 August 2012

"Одевалки" или не надо никогда зарекаться

Сколько шляпок может примерить одна женщина в одной комнате, если у неё есть час свободного времени? Новая игра в одноклассниках показала, что около 100 или чуть больше, дальше они заканчиваются (нет не шляпки, а силы, так как шляпок там было более 400!) А ещё к каждой шляпке нужно подобрать платье (о! ужас! их там ещё больше, чем шляпок!) и фон (где вы хотите в новом прикиде сфотографироваться: на фоне природы, в комнате, на сцене и т.д. и т. п.
А я так гордилась, что никогда не играла в компьютерные игры! Вот и на старуху бывает проруха. Прислала одна подруга приглашение, я заглянула и застряла там. Зато узнала, что мне идут седые (и даже белые!) волосы, что мне идут шляпки (и чем больших размеров, тем лучше) я давно знала. Теперь можно выбирать себе новые фасоны платьев. Какая женщина от этого откажется? Вот и меня затянуло....
Сделала много фоток, буду иногда публиковать "фото-настроение". Вот сегодня у меня настроение такое...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails