Friday 7 March 2014

17. Бардачелло или день обломов

Сегодняшний предпраздничный день проходил под знаком большой депресухи и расстройства; нам не дали ни билетов на открытие, ни даже расширительных (входных) билетов в Олимпийский парк.
Вот что пишут про билеты вконтакте:
"... я работаю на кассах, и скажу так, билетов всегда нет, но иногда в систему выкидывают какое то количество билет ( какое неизвестно) и повезет вам купить билет или нет совершенно ни от кого не зависит.. единственное что могу сказать, что билеты в олимпийский парк есть всегда, но продаются лни только день в день, на следующий день их не продают, так же и на соревнования, если билеты вдруг и появляются, то они продаются только в день соревнований, а на другие дни они вообще не продаются".
Целый день сидеть в интернете некогда, но сколько не пыталась-ничего не получилось.
Решили прокатиться в Хосту, в парк, очень все рекомендовали, кто там был.
На полдороге позвонила подруга-она добыла нам "расширители"- проход в Олимпийский парк. Так настроение было исправлено-пофоткались, послушали прекрасный концерт, посетили павильоны Кореи и регионов и, наконец, вернулись в свою "омегу", где прекрасно посмотрели открытие на большом экране вместе со всеми остальными смертными.
Почему я назвала так этот пост? Это то, как я поняла систему продажи билетов здесь в Сочи! ПРОСТО КУПИТЬ в кассе невозможно ( по нормальной цене) ни на ОИ, ни сейчас. Все билеты "достают" или покупают втридорога. Иногда их "выбрасывают" немного в продажу, но где это будет, когда и сколько-не знает никто. По интернету- та же картина.
Я все жаловалась-жаловалась на отсутствие билетов, а в это время мне и моей подруге звонила несколько раз наша супервайзер, чтобы предложить билеты на завтра на горные лыжи, а МЫ НЕ слышали-телевизор орал, а мы сидели в метре от него. Билеты, конечно, ушли. Вот тебе, бабушка, и Юрьев день. Целый день одни обломы.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails