Sunday 12 April 2015

И на старуху бывает проруха или приметы работают


Еще полгода назад планировала эту поездкув Таллинн, но сподобилась съездить только сейчас. Цели было три: отдохнуть-развеяться, повидать старых друзей ( ведь я жила в Эстонии 26 лет!), ну и порешать кое-какие деловые вопросы.
Началось все неудачно: 
1) я забыла дома часть приготовленных подарков;
2) у меня вылетело из головы, что Московский поезд останавливается в Йыхви, куда мы и ехали отдыхать в санаторий (Тойла)и мы поехали в Таллинн, а оттуда три часа возвращались назад;
3) долго ждали трамвай 2, чтобы поехать на автовокзал, а его, оказывается, уже полгода как отменили, и мы чуть не опоздали на автобус-пришлось с чемоданами бегом бежать;
4)за сутки в Эстонии я "наинтернетила" на своем смарт-фоне несколько тысяч рублей;
Ну и еще были кое-какие мелкие неприятности. А все потому, что перед отъездом не выполнила одну многолетнюю примету: "нельзя перед дорогой/экзаменом или другим важным испытанием застилать постель". Примета эта живет со мной еще со студенческих лет в общежитии и научила меня этой примете моя roommate (оказывается, в русском нет такого слова) Ольга (Лелька). И представьте, эта примета ВСЕГДА у меня работала, и на этот раз я просто опростоволосилась, сглупила. Вот и случились все эти неприятности, к счастью, несмертельные и исправимые.
(To be continued...)

2 Comments:

Anastasiya said...

Как жаль, что не получилось повидаться с вами!

galy said...

Какие наши годы? Приезжайте вы в гости ко мне.

Related Posts with Thumbnails