Monday 5 June 2017

Посади дерево

Сегодня -всемирный день охраны окружающей среды, и нас (группу волонтеров, работающих на Кубке Конфедераций) отправили в Парк Кузьминки на помощь. Наша задача: посадить деревья, расчистить завалы после бури, убирать в питомнике растений. Нас разбили на несколько бригад, выдали дождевики и инструменты. Человек 10 ( и я тоже) отправились сажать липки. Садовник объяснил, как и что делать, и липки были посажены на УРА! Жалко,что мало, я бы ещё 3-4 штуки посадила! И хотя моросил дождик, было очень весело! Да, весь процесс активно снимали нтв и 1 канал (внизу можно посмотреть ссылки), да и мы нафоткали кадров от души! Потом ещё нам устроили экскурсию на пасеку, которая находится в этом же парке. Многие после этого пошли (промокшие) на смену в АЦ, мне повезло -завтра у меня выходной, я прыгнула в электричку и домой, сохнуть! После недели довольно монотонной сидячей работы неплохо было поработать на свежем воздухе, да и природе помогли восстановиться! За два часа нашагомерили вон сколько шагов!

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails