Thursday 19 July 2018

ЧМ 2018 (4) Russia vs Spain

Русские-вперёд!
Так кричал горячий болельщик, который сидел около меня на матче 1/8 финала в Лужниках 1 июля. Он не просто сидел, а прыгал в проходе и «дирижировал» секторами слева и справа от себя: «Россия-вперёд!», «Нужен гол!», «Молодцы!», «Поём Катюшу» и т. д. К концу матча совсем охрип, бедняжка, но не зря. По крайней мере, у испанских болельщиков не было шансов, не смотря на их сногсшибательные костюмы. Я была в Лужниках на матче в первый раз в жизни и на каком матче! Справа от меня сидел молодой парень с девушкой, и он ей всё время подробно объяснял, что происходит на поле-так что мне было все понятно. Мы поболели от души! И наши вышли в 1/4! Опа!Никто и не ожидал! Но слабо надеялись... ура!!!
P.S.
Конечно, волонтерам билеты доставались исключительно редко, и не мне, и не на этот матч. Однако, это никого не останавливало, и мало-помалу, все, кто хотел, научился всеми правдами и неправдами просачиваться на стадион, или , вернее в чашу стадиона (куда у большинства волонтеров доступа не было). И я сподобилась на старости лет (научила молодежь, которая не пропускала ни одного матча) хитростью попасть на стадион. Справедливости ради скажу, единственный раз-мне очень уж захотелось своих посмотреть. Остальные матчи прекрасно смотрелись по телевизору.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails