Thursday 19 July 2018

ЧМ(3) Польша-Сенегал



Я, конечно, рефлексирую здесь не столько про весь чемпионат, сколько про своё участие в нем. Вот и на этот раз расскажу об одном эпизоде в моей работе на этом празднике.
Все, кто смотрел матчи на стадионах и по тв, не могли не запомнить предматчевые церемонии, начинающие каждую встречу команд. Волонтеры выносят огромные флаги стран-участниц, флаг кубка, флаг ФИФА. Этим занимается обычно функция «Церемонии», но волонтеры других функций находятся в резерве (на всякий случай, многие даже участвовали в репетициях). Не всем из этого резерва удалось поучаствовать в самих церемониях, но мне повезло! 19 июня у нас на «Спартаке» встречались команды Польши и Сенегала и я попала в список участников предматчевой церемонии! Я  и ещё 40 человек несли огромный флаг Сенегала. Теперь я на всю жизнь запомнила этот флаг, тигра в эмблеме и живописных болельщиков этой страны. Суматошный день, репетиции, скатать-раскатать, бегом, садимся на колено, не провисать!, жара, дождик, долгое ожидание самогО действа в тоннеле и наконец, дождик прекратился на несколько минут (о, небеса!), и как раз поступила команда «Приготовиться, взять флаг!». Кепки нельзя (могут упасть), часы и кольца снять (могут зацепиться за петли) и много других нюансов.
И вот мы на поле, растягиваем флаги, стадион ревет и рукоплещет, и мы стоим такие красивые и гордые, потом выходят команды и звучат гимны стран.
Это был очень трогательный, красивый, торжественный и незабываемый эпизод в моей жизни и в жизни моей страны. 

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails