Friday 23 July 2021

 


Часть 1. Почти 10 лет назад в мою жизнь вошло новое явление «волонтёрство». Сама нахожу применение своим инициативам и сама их реализую. Речь идёт не только об Олимпийских Играх и Чемпионате Мира и Европы, как многие, знающие меня, могут подумать. Выйдя на пенсию, я осознала, что просто сидеть дома, заниматься внуками, домашним хозяйством и огородом мне скучно. Идей ещё много! Планов, как говорится, «громадье»! Теперь я-#галяволонтёр! Объясняю:

Волонтёр-это не бесплатная рабочая сила, не бездельник и не вечный позитив, это не только для молодежи и готовность работать 24/7. Это желание помочь, знакомство с новыми людьми, «раскрашивание своей жизни яркими красками», новый опыт, новые навыки!
Волонтер-медик, волонтер-эколог, волонтер фудшеринга (food-sharing), волонтер-помощник людей с ограниченными возможностями, волонтер-друг животных, событийный волонтер, и много других. И во всех этих группах есть «серебряные волонтеры»(55+). В Питере я познакомилась с волонтёрским движением «СВОИ»(центр содействия волонтёрским объединённым инициативам), которые помогают добрым людям найти своё дело. Сейчас хочу попытаться найти/присоединиться/или предложить организовать такое движение (центр) в своём городе.
Продолжение моих «волонтёрских рассуждалок» следует...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails