Sunday 14 December 2008

Открытие сезона


Когда я училась в школе, это было в прошлом веке, конечно, все мои друзья и одноклассники встречались зимой на катке: на каток ходили 3-4 раза в неделю, на выходных-обязательно. И все катались на самых примитивных коньках, помню, они назывались почему-то "гаги". Каток, естественно, был под открытым небом. Как было весело!
Прошло много лет. Кто не знает, куда делись мои "гаги", и заливают ли сейчас на том месте каток? Но лет 10 назад у меня был необыкновенный класс со спортивным уклоном-фигуристы, тогда-то я и встала на лёд снова.
Потом появились катки "Йети"и "Preemia" и я опять купила себе коньки.
Неделю назад открыла сезон! Приглашаю всех присоединяться-это здорово! Жду всех на катке "Preemia" каждое воскресенье. Подробности здесь

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails