Sunday 26 July 2009

Лягушки (2)


Во время последнего путешествия в моей коллекции лягушек-путешественниц появилась одна необычная особь-её пришлось вышивать!
Справедливости ради, нужно сказать, что это был не первый мой опыт в таком рукоделии. Однажды, давным-давно, в третьем классе (?), я даже ходила в кружок вышивания. Это был кружок вышивания гладью и среди моих работ были довольно серьёзные, даже скатерть (с огромным букетом по центру и маленькими букетами по углам и сложной мережкой по краям !!!). Вышивали этот шедевр мы вдвоём с сестрой почти год! К большому сожалению, ни одна из работ не сохранилась, а скатерть сразу забрали на выставку, где она и потерялась. Но есть, что впомнить.
На этот раз, лягушку надо было вышивать чем-то вроде крестиков, а это уже совсем другая техника. Впрочем, сам процесс вышивания крестиком после тех опытов в детстве (руки помнят!)прошёл довольно гладко. Лягушка получилась часа за 2, так как рисунок был крупный. Я и не заметила, как сходила в магазин, накупила ниток, иголок, пяльцы и несколько рисунков.
Может, это начало нового хобби? Посмотрим...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails