Wednesday 27 February 2013

Неужели заканчиваем???


Ну вот и близится конец этому ремонту. Мне кажется, такое явление, как капитальный ремонт в новой квартире есть только в России.  И я, наконец, сподобилась  заняться этим.  Болею я новой квартирой уже почти три года, с тех пор, как переехала из Эстонии, а конкретно ремонтом -  около полугода.  По ночам снятся миллионы рулонов обоев и каталогов с плиткой, и  я схожу с ума от невозможности сделать выбор. Наконец, на прошлой неделе, когда ждать-выбирать было уже некогда (мастера простаивали), пришла в магазин и сказала продавцу: « Всё, не уйду, пока не куплю обои»-они сразу набежали, раскудахтались наперебой и  я, действительно, выбрала сначала три варианта, а потом удалось остановиться на одном. Нюансы, правда, были (скомбинировать, как хотелось, не удалось по техническим причинам, обои пришлось менять-подкупать), но теперь они поклеены и пока мне нравится.  Потолок  придумал наш мастер, а я не очень сопротивлялась. Сегодня все ноги исходила в поисках нужных розеток-выключателей. Остался пол…Ну и кое-какие мелочи в ванной.  Бог даст,  к 8 марта мою квартиру сделают … 2  марта должны привезти кухню!

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails