Saturday 26 January 2013

Postcrossing

Расскажу о своём новом увлечении посткроссингом. Что это ещё за фрукт, скажут многие. Случайно набрела на ссылку на одном из знакомых блогов и заинтересовалась. Попробовала, интересно!
Postcrossing – это возможность обмена настоящими бумажными открытками с людьми из разных стран мира. Согласитесь, что в век Интернета это звучит слегка удивительно.
Как стать посткроссером?

Нужно зарегистрироваться на сайте, на нем зарегистрированы люди практически со всех уголков нашей планеты
После регистрации следует заполнить свой профиль и указать свои предпочтения (на какую тему открытки хочется получать). Они могут быть самыми различными, начиная с «я бы хотела получить открытку с изображением велосипеда», заканчивая «отправляйте мне открытки без конвертов».  Получаем адрес.  Вместе с адресом приходит уникальный ID, который ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно указать на своей открытке. 
Когда человек получит вашу открытку, он регистрирует её. После того, как открытка будет зарегистрирована (получена), у вас появиться возможность получить новый адрес.
Кроме адреса, марок и ID на открытке желательно размещать какой-нибудь текст: объяснить, что на открытке, пожелать приятного дня, рассказать о себе и т.д. 
Я уже отправила 10 открыток (Нидерланды, Украина, Китай, Тайвань, Германию, Польшу, США, Чехию), получены адресатами и зарегистрированы 5, получила пока только 2 (из Финляндии и Германии), остальные пока в статусе "travelling". Почта работает очень медленно: имеется возможность отследить, сколько дней путешествовала та или иная открытка: в Германию-37 дней, в США -28 дней. У меня на этом сайте есть своя страница, где всё отслеживается, забавно. Можно начать переписку с любым адресатом, запросив у него электронный адрес, а можно и обычным письмом.
Вот эту открытку из Германии я получила вчера:

А эта из Соединённых Штатов, из одного маленького городка:


Так началась моя новая коллекция-открытки, присланные мне из разных стран мира.

1 Comment:

Anastasiya said...

А на каком сайте можно зарегистрироваться?

Related Posts with Thumbnails