Monday 18 March 2013

Поеду в Сочи

Однажды осенью посмотрела телепередачу о волонтёрах на Лондонской Олимпиаде, там было несколько интервью с волонтёрами моего возраста (+/-). Я очень удивилась, почему меня там не было, как я могла такое прозевать. Полазила по сети, поискала материал про волонтёров и написала о них в блоге  здесь. Тогда, наверно, некоторые мои друзья удивились, почему вдруг об этом написала? А другие догадались, в чём дело.
Так вот я решила (дело было в ноябре) попробовать зарегистрироваться на сайте волонтёров.
Заполнила довольно длинную анкету, вставила фотку и стала ждать (никому пока не говорила).  Недели через две пришли ссылки на тесты, а потом собеседование по телефону. И вот на прошлой неделе (через три месяца почти) мне позвонили и сообщили, что я прошла отбор. Одновременно на электронную почту пришло приглашение в Москву на учёбу.
Она будет состоять из трёх этапов: первый  я прошла на прошлой неделе (14-16 марта). Было очень интересно и весело, в-основном, конечно, молодёжь, но и сениоры тоже были. Узнали много про Сочи, про Игры, про олимпийские объекты, про зимние виды спорта.
Я теперь знаю, что такое скелетон, могул, хафпайп, что значит слово "слалом" в переводе с норвежского, почему Русские горки так называются, что такое Роза хутор и тому подобные вещи. О своей работе узнали из комиксов, ролевых игр, рассказов очевидцев. Было здорово! Я хочу в Сочи ещё больше, чем раньше! Но свои функции будем изучать только осенью, на следующем этапе учёбы.
Вот такой пазл (объекты игр) мы собрали в первый день.


0 Comments:

Related Posts with Thumbnails