Monday 1 July 2013

Приятные хлопоты

Как только мы вернулись из Турции (про этот вояж я ещё буду писать), я в этот же день переехала, наконец, в свою новую квартиру. Обживаюсь уже целую неделю, правда, первые несколько дней ремонт ещё продолжался, и в квартире кроме меня было ещё 3 мастера-доделывали кое-какие детали. Но в субботу уже делали прощальный (для строителей) фуршет-закончился 10 месячный ремонт. Окончание нашей трёхлетней (!!!) квартирной эпопеи будем праздновать отдельно, вместе с новосельем. Вчера переехали мои молодые.
А я занимаюсь приятными хлопотами: мою окошки, вешаю занавески, разбираю шкафчики, расставляю свою любимую "Адретту" (сервиз). Распечатывая коробки часто обнаруживаю такие вещи, о существовании которых и думать забыла. За то время, что вещи стояли на складе,
некоторые пришлось купить ещё раз: так у нас на кухне обнаружились 3 набора замечательных ножей на деревянных подставках. Но и другие подобные (не смертельные, к счастью) курьёзы встречаются.
Не смогли полностью сохранить мою мебель: два шкафа пришлось выбросить (пострадали при переезде и жизни на складе), что-то смогли восстановить (разбитые стёкла в книжном шкафу в стекольной мастерской сделали за 20 минут и 100 рублей), а свой старый привычный стул буду
реновировать сама: думаю о декупаже, крокелюре и шебби-шике (Людочка-это под твоим влиянием у  меня возникла такая  мысль, ну и по цвету старый стул мне у никак сейчас не подходит к новой мебели в спальне). Потом, конечно, сфоткаю результат.
(убегаю, продолжение следует...)

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails