Tuesday 20 August 2013

Копьё? Копьё!

Когда-то давным-давно, в возрасте 14-15 лет я метала копьё на Спартакиаде школ своего города. Никаких первых мест не заняла, да и не собиралась вообще-то. Как я туда попала? Наш учитель по физкультуре спросил: "Кто хоть раз брал в руки копьё или диск?" Мы с сестрой к тому времени уже месяца три занимались в секции лёгкой атлетики на стадионе "Труд"(надо отметить, что в школьном возрасте мы с сестрой чем-только не занимались!!!), и поэтому подняли руки-нас, конечно, уже успели на тренировках познакомить со всеми снарядами. Учитель недолго думал: меня назначили метать копьё, а сестру диск. Школу подвести было никак нельзя и мы согласились ещё и пробежать на 200 и 400 метров, про себя думая "слава богу, не с барьерами!"(это было бы уже слишком!). Лёгкая атлетика тогда у нас не пошла, и мы переметнулись в секцию настольного тенниса в последствии (до сих пор играем довольно прилично, и нам наши сыночки на юбилей подарили отличный теннисный стол!) Прошло много лет, и, работая волонтёром на Чемпионате по лёгкой атлетике в Москве, я столкнулась-таки с этим снарядом ещё раз. На стадионе Лужники была оборудована фан зона и все желающие могли попробовать разные виды спорта и снаряды. Тут же волонтёры с фотоаппаратами Cannon делали снимки и печатали фотки (бесплатно, всем желающим, правда, в некоторых местах была очередь). Я долго не выбирала-сразу взяла копьё! Сейчас, правда, никуда я его не метала-просто позировала на камеру. Но зато на стадионе смотрела метание копья полностью и болела за наших!


0 Comments:

Related Posts with Thumbnails