Saturday 18 January 2014

Best под моими окнами

Как мне хотелось, чтобы в одном из многочисленных офисных помещений на первом этаже нашего нового дома открылась парикмахерская, и вот вам пожалуйста: сегодня под окнами моей квартиры прошла торжественная церемония-презентация нового салона красоты "Имидж-студии "BEST". В честь этого события владельцы организовали праздник: поздравления, подарки, фуршет (горы суши от партнёров, глинтвейн и торт), лотерею и оформление дисконтных карт. Лотерея была беспроигрышная-ты выигрываешь либо бесплатную услугу на сегодняшний день, либо скидку 20-500 рублей на любую услугу в течение 2 месяцев. Мне повезло-я выиграла, что и хотела-маникюр и shelack на 13 часов, практически после фуршета меня обслужили самым прекрасным образом-халява, сэр! Что особенно приятно, кроме близкого месторасположения, это то, что спектр услуг довольно большой и цены-средние по городу. Посмотрим на качество и кто знает, может я у них (или они у меня) приживусь? Вот их сайт.
А вот статья об этом событии в местной газете. (добавлю позже)

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails