Saturday 8 February 2014

Спортивный выходной

А вчера мы поехали в Москву, как говорится "разгонять тоску", то есть развлечься. Я, моя сестра, её дочка с мужем и двумя детьми. Пока все проснулись и собрались, было уже 12 часов. До Москвы добрались к 2 часам дня и сразу поехали в аквапарк "Мореон" (тот, что раньше назывался "Трансвааль"), который недавно открылся после ремонта (помните, у него крыша обвалилась?) Но с нами ехал человек, который принимал участие в строительстве, вернее, в проектировании некоторого оборудования в этом парке, он был со своими детьми и не боялся, а нам-то тогда чего бояться? Покупались и покатались на славу, даже не выдержали положенные четыре часа, даже мы с сестрой (в-общем-то, дамы за...) и то скатились пару раз по трубе, а уж дети-то дорвались, что называется. Особенно впечатлили термы-каких там только не было!  Только пять или шесть аромабань с разными ароматами: лаванда, эвкалипт, хвоя и т.д., а ещё и турецкая, римская, финская, русская. В последний раз я была в аквапарке в эстонском Тойла и в Тарту, думала, что уж лучше ничего нет. Ан, есть! И мы там были и остались очень довольны!
На выходе наших длинноволосых турчанок перехватили девушки-плетуньи косичек, которые очень удачное место нашли для своего бизнеса. На фото видна эта красота, и даже я с фотоаппаратом влезла в кадр.
Был уже вечер, а мы голодные, дети уже подъели всё, что было взято для перекуса. Заехали в Тивинскую Чайхону на Ленинском проспекте (я всегда думала, что правильно говорить и писать "чайхАна", ан, нет!). Понравился только интерьер, а кухня не впечатлила совсем, да и порции размером уместились бы на чайном блюдце, хотя подавались в огромных тарелках. Но червячка заморили, хотя потянул этот "червячок" довольно дорого. Но, гулять, так гулять!
После ресторана хотели-было ехать домой, поздно, ведь 9 часов вечера, а нам ещё 2 часа "пилить" до Серпухова, но! у всех открылось второе дыхание и мы поехали-таки на ГУМ-каток, куда, вообще-то и собирались поначалу, но в связи с поздним выездом, попасть уже и не надеялись. К счастью, Барыш вывез нас прямо почти на Красную площадь и мы попали на сеанс "22.00-23.30"! Но! сначала попили брусничного чая в кафе "У фонтана" в ГУМе и поели знаменитого мороженого!
Ну а каток-великолепен! Под старые добрые песни с удовольствием все покатались! Рекомендую всем! Это не первый мой приезд на этот каток, я уже бывала здесь несколько лет назад. Решили, что будем ездить сюда той же компанией каждую зиму.
Усталые, но довольные в 2 часа ночи добрались до дома. И моя разлюбезная внучка, за то, что я посмела уехать от неё на целый день, не давала никому спать до 5 утра! Ну ладно, ей простительно в 2 месяца не понимать, что бабушке тоже нужно давать иногда выходные дни!








0 Comments:

Related Posts with Thumbnails