Sunday 16 March 2014

24. Олимпийское платье

Вот я и дома! Позади остался праздник, под названием Олимпиада! В Сочи уже давно весна, вокруг тюльпаны и цветущие деревья, да и волонтёры раскрашивают пейзаж очень активно, несмотря на рекомендации носить униформу только во время рабочих смен. Но форма - красивая и удобная, к тому же, люди, которые её получили, очень горды своим статусом волонтёров Олимпиады и ничто их не остановит!
Приехав домой, оказалась опять в зиме, сегодня весь день шёл снег, вокруг всё серо-чёрное- вот я и пошла гулять с внучкой в своём волонтерском прикиде! Боялась, что люди будут останавливать и спрашивать, ну как там в Сочи! Ничего подобного, все остальные мамочки и бабушки с колясками даже не заметили, что я выделяюсь по цветовой гамме из обычного населения сквера "Питомник". Как сказал мой сын, многие и не знают, что была Олимпиада и тем более, что такое "волонтеры". Но всем, кому я привезла волонтерские кепки в подарок, научены "давать 5ру волонтеру", в случае чего.
Конечно, я ещё долго буду писать об этих незабываемых днях, делиться впечатлениями и фотографиями.
А сегодня на фото - бабушка с внучкой в "олимпийском" платье от "BOSCO", купленном в Олимпийском парке в супер-магазине в последний свой день в Сочи.



0 Comments:

Related Posts with Thumbnails