Thursday 20 March 2014

28. Впервые

У каждого, кто побывал в Сочи 2014, останутся свои воспоминания. 
Кто-то в полном восторге от того, что выпало пережить.
Кто-то влюбился, кто-то завёл новых друзей. Кого-то все и всё раздражало.
Кто-то ни разу на соревнования не попал, а кому то везло и он многое сумел посмотреть
Плохие или хорошие-это воспоминания.
И каждый нашел что-то новое для себя: новые картинки, новые слова, новые места, новые вкусы и запахи, новую музыку и игры, новые ощущения и переживания, а кто-то и новую работу.
В Сочи я побывала впервые в жизни, что очень странно, ведь я во многих местах побывала в своей жизни, а вот сюда ни разу не заносило. Конечно, впервые побывала на Олимпийских и Паралимпийских Играх, впервые видела цветущие магнолии и огромные заросли мимозы. Продолжая ботанический ряд, впервые встретила в России заросли бамбука и остролиста  (в Сочинском дендрарии). До сих пор я думала, что это рождественское растение Holly растёт только в Англии.
Никогда до приезда в Сочи я не каталась на канатной дороге, а здесь мне пришлось делать это много раз. Мне также повезло попасть на концерт чемпионов-фигуристов, которых я раньше видела только по телевизору.
Ну и конечно, я бы так никогда и не посетила соревнования по горному слалому-гиганту и керлингу, если бы не поехала в Сочи волонтером! Спасибо, Сочи, за всё!
Я бы никогда не увидела, какими чистыми и красивыми могут быть российские города, когда мы этого захотим и возьмемся за дело дружно! 




0 Comments:

Related Posts with Thumbnails