Sunday 23 March 2014

29. Зарубежные волонтеры

На Олимпийских и Паралимпийских Играх были и волонтеры из-за рубежа. Так как  я работала в UDAC (Uniform Disctribution and Accreditation Centre), я встречалась с ними каждый день-начина ли они свою волонтерскую работу с нас: были волонтеры из США, Канады, Шри-Ланки, Польши, Кореи, Индии,Мозамбика, Израиля и многих других стран. Пока не могу, к сожалению, привести статистику, сколько их было всего, по сравнению с россиянами, конечно, не очень много. Но у нас, в волонтерской деревне "Омега" на многих балконах висели национальные флаги стран, откуда приехали зарубежные волонтеры. Проводились и в клубе/досуговом Центре "Забава"мероприятия на английском языке с их участием.
Впервые о них я узнала ещё до поездки в Сочи: мне прислали ссылку на блог одной канадской волонтерши (приблизительно моего возраста), она принимала участие в интервьюировании международных волонтеров в Москве еще в 2013 году, а потом работала в Сочи и на ОИ, и на ПИ. Описав первые 20 дней в Сочи (дело было ещё в январе), она выдала в своём блоге столько негатива, что Организационный комитет попросил её прикрыть свой блог, ведь это правило нам объяснялось, когда мы проходили учебу-публиковать во время Игр положительные отзывы, ведь мы-волонтеры, персонал Игр и, естественно, должны заботиться о создании положительного имиджа своего предприятия. Я читала те её январские репортажи, там были и хорошие впечатления тоже, но ей не нравилась неразбериха с аккредитацией поначалу, питание в волонтерской столовой (не ресторан, что там говорить, брокколи не подавали, но впервые! на Олимпийских Играх волонтеров вообще обеспечивали трехразовым питанием), было грязно и мокро на улице, не подошли по размеру/росту волонтерские брюки, не везде, куда она обращалась, хорошо говорили по-английски и другие подобные вещи, которые для нас, живущих в России вообще не проблема. Всё, о чем она писала, так и было, но не писать об этом в тот момент её попросили правильно, я считаю. Свобода слова тут не причем-это корпоративная этика и всё тут.
 Я даже встречала её в нашей волонтерской деревне, она жила также, как и я, в "Омеге", мы вместе шли с автобуса, немножко поговорили, я хотела побольше узнать о её работе и впечатлениях спустя полтора месяца после её приезда, но она спешила, её ждали, а больше встретиться не пришлось. Она жила в "Омеге" со своей сестрой и дочкой, которые тоже работали волонтерами на наших Играх.
Кстати, после окончания Игр, когда она приехала домой, она смогла написать уже всё, что хотела, впечатления её к концу игр стали намного позитивнее. Вот её блог.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails