Tuesday 11 March 2014

21. " Серебряшки".

Сегодня хочу рассказать о волонтерах "серебряного" возраста.  Их довольно много среди волонтеров, мне кажется, каждый десятый, по крайней мере. Приехали они из самых разных мест и даже из-за рубежа. Про волонтершу моих лет из Канады я уже писала. Больше, конечно, среди нас, женщин, но и мужчин много.
Все эти люди, как правило, на пенсии, но им скучно сидеть дома, у них еще достаточно сил, здоровья, а главное, жизненного опыта и времени, чтобы поучаствовать в таком великом проекте, как Олимпиада.
Во многих городах есть волонтерские центры с отделениями для серебряного возраста.  Я тоже состою в группе "серебряные Мосволонтеры",  о наших проектах я уже писала., у нас даже есть группа vkontakte, где мы общаемся между проектами.
Чем же занимаются люди пенсионного возраста на Олимпийских Играх? В- основном, им дают посильную работу, но я видела бабушек, работающих со зрителями на трибуне в Кубе (керлинг-центр) и даже сидящую на подставке бабусю с рупором, которая направляла потоки болельщиков в Роза Хутор. Что я считаю исключением, это они сами, наверно, попросились. 
У нас работает одна 77-летняя блокадница, так у нее спокойная работа с бумажками, не спеша, сколько сможет.
Часто, как и в моем случае, взрослых людей, особенно бывших педагогов, ставят Тим-лидерами, чтобы приглядывать за молодежью. Нас, ответственных трудоголиков, сразу вычисляют и назначают, а мы и не против. 
Ирина из Нижнего Новгорода и петербурженка-блокадница Клавдия Михайловна.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails