Monday 9 February 2015

Лыжня России


8 февраля 2015 года- в России впервые отмечается День зимних видов спорта. Этот день специально приурочен к годовщине после Игр (следующие после 7 февраля выходные). Это значит, что теперь это - мой праздник! Повод надеть волонтерскую форму, повод вспомнить Олимпийскую сказку, Игры, которые МЫ СДЕЛАЛИ!
Мне удалось попасть в состав делегации города Серпухова и приехать в Яхрому на большом автобусе с настоящими лыжниками, людьми, которые занимаются этим видом спорта серьезно, но было и несколько любителей, как и я...
Накануне я помогала на одном мероприятии ( потом напишу и о нем), и спросила, нельзя ли с ними поехать в Яхрому, меня взяли, к большому удивлению всех моих родных...
Всю дорогу шел разговор про трассу, преимущества разных лыж и экипировки-я узнала много нового для себя.
Нам раздали номера и шапочки и мы побежали... Длину дистанции можно было выбрать по своим силам: 2, 5 или 10 километров, но некоторые "разошлись" и пробежали по 2 больших круга.
Все было здорово организованно, все-таки страна подучилась кое-чему в Сочи: волонтеры и солдатики на трассе, оформление и сервис, TV и воздушные шары, вертолеты и снегоходы, концерты и мастер-классы и многое другое.
Все отлично, был всего один минус, шапочек и номеров было выдано 25 тысяч, а желающих было больше, но это никого не останавливало и люди всех возрастов, разных физических возможностей и уровня мастерства, на очень крутых лыжах и на "деревяшках", как я, рванули, полные энтузиазма, вперед...
Я сама от себя не ожидала...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails