Wednesday 27 May 2015

Архивное дело



Сегодня у меня был необычный день: вторую половину дня я провела в Центральном Военном архиве в Подольске. Я давно туда собиралась, чтобы найти материалы про своего отца-фронтовика, и вот, получилось. Я даже не предполагала, что первый документ, УПК (учетно-послужную карту), удалось найти минут за 15-я в два раза дольше простояла в очереди в приемной. И вот я держу в руках пожелтевший от времени листок с описанием участия отца в боевых действиях, о его ранениях и наградах. У нас, конечно, и до этого были отрывочные знания об этом периоде, но теперь все они сложились в единую картину. И с фотографии на меня смотрит молодой отец, такой похожий на своего будущего сына-моего брата! И он в свои 26 лет еще не знает, что его ждет впереди Не удалось пока найти другие документы, но я пыталась, искала его фамилию в длинных списках политотдела части, держала в руках учетную карточку. Попытки буду продолжать: мне дали направление, где еще надо искать. Я помню, я горжусь и найду все, что смогу, для того, чтобы и внуки знали и гордились дедом-фронтовиком.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails