Sunday 8 November 2015

Наш президент

Владимир Путин выступил на форуме активных граждан «Сообщество», в
котором принимают участие представители власти, бизнеса, некоммерческих организаций, волонтерских движений, юношеских и студенческих объединений."(новостная лента)
В последний день форума к нам приехал наш любимый президент! Как мы его ждали!   Прошли столько рамок! Некоторые гости и волонтеры, не задействованные в этот день, очень расстроились, что им не удастся встретиться с ним в этот день. Но... зал был не безразмерный, кого-то не пустила ФСО (по разным причинам), кому-то просто не повезло. Я тоже вполне могла не попасть сюда, но я сделала всё, от меня зависящее, и вот я здесь. Президент наш выглядит еще лучше, чем по телевизору, моложе, веселее.  А ведь мы с ним ровесники! Хочется думать, что, все мы так выглядим (увы и ах, не у всех есть такие имидж-мейкер).
Он поздравил нас с праздником народного единства, поблагодарил волонтеров за их бескорыстный труд, просто поговорил "за жизнь". Вот еще о чем он говорилА вот видео. Встречали и провожали его овациями- мы все обожаем нашего В.В. Расстроили некоторые участники встречи, в-основном, студенты-волонтеры, к сожалению: вскочили и повернувшись спиной к выступающему первому лицу государства, делали себе селфи с президентом.
Это не первая моя встреча с главой государства: О том, как я видела английскую королеву, я уже писала в этом блоге (тюкнуть ссылку, кому интересно).
На форуме были и другие интересные встречи, например, премии победителям проектов вручала первая женщина-космонавт Валентина Терешкова. Она проходила мимо меня и я, от растерянности, смогла только сказать "Здравствуйте, Валентина Владимировна!" (наше поколение знает первых космонавтов в лицо и по имени-отчеству, не то, что сейчас...).

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails