Tuesday 20 August 2019

Начинаем революцию с себя.

"У нашей бабушки-новый бзик"-сказал как-то сынуля. Да, где-то полгода, прочитав публикацию одного из моих друзей sveta_vegguru о проекте Zero waste, "я заболела им", я поняла, вот то, что мне сейчас интересно: ни много-ни мало как "спасти планету от гибели"! Так я это понимаю. Порывшись и сети и пошарив по ссылкам, я столько всего начиталась, так ужаснулась, так захотела остановить превращение планеты в мусорную свалку, что этот проект занял все мои мысли надолго.

Дел-невпроворот. Это надо было начать делать ещё вчера, а вернее, лет 20 назад. Что интересно, что и в Европе и у нас в стране зировейстеров уже довольно много, особенно среди молодежи.
Ещё больше меня подтолкнуло к тому, что пора действовать, это ситуация с нашей серпуховской свалкой (официально "полигон ТБО). Что мы оставим нашим детям и внукам?
Итак, я начинаю бороться с мусорными свалками, шаг за шагом. Это будет МОЯ МУСОРНАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Это капля в море, я понимаю, но ведь надо же с чего-то начинать. Здесь буду писать о новостях в этой моей личной революции.

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails