Thursday 18 October 2012

День коров в Таллинне

Да, и все три коровы встретились мне в эстонской столице в ОДИН ДЕНЬ! Дело было 12 октября, я пошла на встречу со своими друзьями Татьяной и Андреем. Вышла из дома пораньше, чтобы прогуляться по Старому Таллинну, подкупить пару сувениров. Меня предупредили, что где-то на улице Виру есть какая-то корова (скульптура). Я сразу же её нашла! Вот она, сидит на скамеечке около входа в ресторан.
Далее, после чудесной встречи в кафе "Мадемуазель" со своими бывшими учениками Татьяной и Андреем мы поехали к нашей школе, посмотреть на новый парк Карьямаа, где на центральной лужайке лежала она, корова, вторая за этот день! Она находилась здесь очень к месту, ведь, для тех, кто не знает, название микрорайона "Карьямаа" переводится как "пастбище", здесь много лет тому назад и пасли городских бюрёнушек. Полюбуйтесь, какая красавица разлеглась на травке!
Вечером за мной заехала подруга-коллега по пятнашке и мы поехали к ней домой, общаться за чашкой чая, вспоминать былые годы, мечтать о будущем, хвалиться-жаловаться и что там ещё бывает. На прощанье я получила сувенир-гжельскую салфетницу в виде  козы-так сказала хозяйка (почему же козы, я же Овен, это должна бы быть овечка!???-удивлялась я). Приехав домой через два дня и внимательно рассмотрев подарок, я поняла, что это опять корова! Видимо, Вера знала (предчувствовала), что сегодня у меня "коровий "день.
 Вот это да! Три коровы за один день в Таллинне! Теперь думаю, к чему бы это...

0 Comments:

Related Posts with Thumbnails