Friday, 6 February 2015

Ну и неделька!

В прошлое воскресенье ничто не предвещало такую бурную недельку. Хотя, наверно, покривила душой: приближалась годовщина Сочинской Олимпиады, и хотелось отметить этот день как-то. Началось с объявления в одной волонтерской группе vk, вот оно:
http://vk.com/wall-37008294_363149
Я сразу почувствовала, что-то начинается, и вот я зарегистрировалась и вскоре получила приглашение. Съемка прошла очень быстро, как мне показалось, но длилась она около часа. Я и не подозревала, что студия "Вечернего Ургандта" такого небольшого размера, все стояли/сидели/работали чуть ли не друг у друга на голове, но у них все отработано, никакой суеты.
Передача эта ознаменовала для меня начало праздника Олимпиады, создала соответствующее настроение.
Праздник продолжается: завтра буду волонтерить на Фестивале МО по зимним видам спорта для людей с ограниченными возможностями в своем городе, а в воскресенье еду на "Лыжню России"! Конечно, о впечатлениях напишу здесь.


0 Comments:

Related Posts with Thumbnails